Поставка КМУ и спецтехники. По всей России. Звонок по России бесплатный:
  • О компании
  • Новости
  • Реквизиты
  • Центры утилизации
  • Контакты
  • Поиск

    Поставка и монтаж кран-манипуляторов и спецтехники. Контактный телефон: 8-812-6775-729

    Выберите валюту:
    RUR
    USD
    EUR

    АВТОМОБИЛИ C КМУ

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КМУ

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ

    Бортовые платформы

    Сортиментные площадки

    Сервис

    Дноуглубление

    Навеска для перегружателей

    Колесные захваты

    Гидростанции

     

    Крано-манипуляторная установка (КМУ)

     

    Крано-манипуляторная установка давно стала удобным, эффективным инструментом, а в определенных условиях и незаменимым. В новой экономической реальности от рабочего инструмента требуется максимальная и всесторонняя – техническая, эксплуатационная, финансовая – эффективность, инструмент должен быть самым точным образом «заточен» под конкретные условия работы – ни меньше, ни больше. Разумеется, нет абсолютного чемпиона по всем параметрам, в каждой весовой категории свой чемпион.

    На выбор шасси и краноманипуляторной установки под него или наоборот —  КМУ и под него шасси влияют много факторов: цена, характер, размеры и вес груза, условия подъема-опускания груза, плечо подвоза, дорожные условия, а также доступность быстрого, качественного и недорогого обслуживания и ремонта шасси и КМУ. По ряду параметров отечественная продукция всегда выигрывала, а на фоне вздорожавшего импорта стала еще привлекательней и сегодня выигрывает тот импортер, кто успел наладить производство в России. Это что касается КМУ грузоподъемностью до 30 т, на которые приходится львиная доля рынка, точнее, почти весь. КМУ свыше 30 т это особый продукт, при выборе которого цена не играет особой роли.

    Сегодня самый серьезный игрок на российском рынке КМУ это концерн Palfinger.  Как вы знаете, в 2011 г. завод «ИНМАН», г. Ишимбай, Республика Башкортостан, вошел в состав концерна Palfinger, а в июле 2015 г. на заводе «ИНМАН» запустили в эксплуатацию новый производственный корпус мощностью до 2000 единиц продукции в год, построенный по современным канонам. Здесь начали выпуск серийных моделей и новых, разработанных совместно со специалистами Palfinger, а также моделей концерна Palfinger.

    В течение 2014–2015 гг. предприятием разработаны и запущены в серию тросовые краны Palfinger Inman серии IT — IT 80, IT 150 и IT 180, а также шарнирно-сочлененные краны серии IM — IM 150N. Партнеры предприятия разработали сбалансированные по характеристикам и стоимости предложения, такие как бортовые автомобили КамАЗ-43118 и 65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 и эти предложения нашли отклик в сердцах и кошельках пользователей. Таким образом формируется разносторонний продуктовый портфель, способный удовлетворить потребности многих отраслей.

    Адаптация краноманипуляторных установок Palfinger к российским условиям заключается в упрощении, в особенности электроники, чтобы их эксплуатация в сложных климатических и дорожных условиях, вдали от ремонтных баз не вызывала проблем. Примером такой адаптации служит шарнирно-сочлененный кран IM 150N6 представляющий собой аналог модели Palfinger PK 15500, при этом крановую установку внес Panfinger, а монтажную раму с опорами и гидроаппаратурой, а также рабочее место крановщика внес «ИНМАН».

    При этом российским пользователям по-прежнему доступны оригинальные КМУ Palfinger австрийского производства в любой комплектации.

    «ИНМАН» выпускает и еще длительное время будет выпускать свою прежнюю линейку КМУ, постепенно ее обновляя. Основанный в 1992 г. группой нефтяных компаний, завод в значительной степени ориентировался на нефтегазовый сектор, выпуская не только автомобильные КМУ в исполнении до –50 °С, но и специальные исполнения для буровых установок. Кто же по доброй воле откажется от такого наследия.

    С 2015 г. предприятие отвечает за весь краноманипуляторный бизнес Palfinger на постсоветском пространстве. Концерн Palfinger располагает самыми крупными производственными мощностями в своем сегменте на территории  РФ, что позволяет ему оставаться лидером российского рынка КМУ и гидроманипуляторов.

    В число лидеров российского рынка КМУ входит Майкопский машиностроительный завод, выпускающий гамму кранов под маркой «Атлант» грузоподъемностью от 2,1 до 4 т на минимальном вылете, предназначенных для монтажа на шасси начиная от «ГАЗели» и до большегрузных автомобилей, а также для монтажа на колесные тракторы. Модельный ряд из 7 базовых моделей включает краны как с Z-образной схемой складывания поперек кузова, так и продольной вдоль кузова. Монтаж крановой установки возможен за кабиной грузовика или трактора, а также на надрамнике позади надстройки. В этом случае кран может загружать-разгружать автомобиль и прицеп.

    Конструкции кранов изготавливают из низколегированной стали, выдерживающих температуру до -40 °С при эксплуатации и до -50 °С при хранении. Краны и спецтехника для нефтегазового сектора в числе приоритетных направлений предприятия.

    Гидросистемы кранов построены на импортной гидроаппаратуре. К сожалению, импортозамещение компонентной базы не сдвинулось и уже не сдвинется с мертвой точки. В лучшем случае сохранится на текущем уровне.

    Среди импортеров краноманипуляторных установок лидирует японская маркаUNIC– продукция корпорации Furukawa Unic Corp. Это полноповоротные краны с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка грузоподъемномтью от 1 до 13,6 т на минимальнои вылете. Их монтируют на шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, Isuzu, Hyundai и Foton, а также на трактора.

    Линейка легких КМУ для малотоннажных грузовиков представлена моделью грузоподъемностью 3030 кг с установкой за кабиной. Варианты комплектации: 3, 4, 5 и 6-секционная телескопическая стрела шестиугольного профиля.

    Для среднетоннажных автомобилей предусмотрены три серии КМУ грузоподъемностью 3030 кг. Особенность одной из серий в высоких аутригерах, позволяющих использовать бортовой автомобиль в качестве эвакуатора.

    Для тяжелых автомобилей — КАМАЗ, МАЗ, Урал — есть модели грузоподъемностью 3030, 5050 и 8200 кг. Каждую модель поставляют в нескольких комплектациях с 2...5 выдвижными секциями. По желанию заказчика комплектуют задними аутригерами и автоматически складывающимся крюком.

    Спрос на краны UNIC при высокой цене объясняется большим доверием пользователей к японской технике, к ее высокому исключительному качеству и надежности.

    Южнокорейские КМУ марки Kanglim появились на российском рынке позже остальных участников и тем не менее они обгоняют по продажам более именитых соперников. Возможно из-за лучшего соотношения цены и качества.

    Прежде всего, Kanglim поставляет тросовые КМУ — серию KS грузоподъемностью 3 т, 7 т, 7,1 т, 10 т и 15 т с числом секций до 6. Неудивительно, что компания отдает приоритет именно этому типу кранов, поскольку как и все машиностроение Южной Кореи использует японские образцы. 

    Серия KN включает модели грузоподъемностью 7,5 т, 9,9 т, 11,5 и 14 т. Это краны  Z-образного сложения предлагаются в различных исполнениях: с грейфером, с захватом, с крюком, с лебедкой и крюковой подвеской. Краны устанавливают как за кабиной, так и на надрамнике за надстройкой.

    Благодаря сотрудничеству с автозаводом «Чайка-Сервис» итальянская марка AmcoVeba входит в число лидеров среди импортеров. Немалый вклад в продажи КМУ вносят автоэвакуаторы. Amco Veba предлагает широкую гамму кранов с грузовым моментом от 1,9 до 80 тм с Z-образным сложением, с прямой телескопической стрелой и крюком или тросовой подвеской крюка с лебедкой.

    На КМУ средней и большой грузоподъемности применяется устройство ограничения нагрузки, предотвращающее опрокидывание машины во время работы. Поворотные аутригеры позволяют убирать их, что обеспечивает сохранение дорожного просвета, т.е. проходимость автомобиля не снижается. В качестве дополнительного оборудования «Чайка-Сервис» предлагает разборные траверсы собственного производства, грузоподъемные лебедки, ротаторы, захваты, грейферы, ковши и буры.

    Конкурирующий итальянский дом Fassi выпускает полный и обширный модельный ряд КМУ с Z-образным сложением с грузовым моментом от 1,1 до 113,3 тм. Серия легких КМУ включает 16 моделей от 1,1 до 11,2 тм, серия средних — 19 моделей от 11,4 до 34,1 тм, тяжелых — 17 моделей от 33,1 до 113,3 тм. Каждая базовая модель насчитывает до двух десятков вариантов исполнения.

    Компания также выпускает КМУ для автоэвакуаторов с прямой телескопической стрелой грузоподъемностью от 4,3 до 6 т. КМУ Fassi нашли применения на железных дорогах на ремонтных дрезинах.

    ***

    В итоге за последние два года рынок перераспределился в пользу отечественного производителя за счет сжатия его импортной части. По экспертным оценкам импорт сократился на 65% и сдвинулся в бюджетном направлении — от всего ввоза только 35% КМУ приходятся на новые. Львиную долю импорта подержанных кранов — 90% — составляют японские установки — Unic, Tadano, Maeda на японских же автомобилях разных лет выпуска.

     

    По вопросам приобретения техники для леса и на все дополнительные вопросы готовы ответить наши специалисты: 8-800-5555-729.