Поставка КМУ и спецтехники. По всей России. Звонок по России бесплатный:
  • О компании
  • Новости
  • Реквизиты
  • Центры утилизации
  • Контакты
  • Поиск

    Поставка и монтаж кран-манипуляторов и спецтехники. Контактный телефон: 8-812-6775-729

    Выберите валюту:
    RUR
    USD
    EUR

    АВТОМОБИЛИ C КМУ

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КМУ

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ

    Бортовые платформы

    Сортиментные площадки

    Сервис

    Дноуглубление

    Навеска для перегружателей

    Колесные захваты

     

    Гарантийные обязательства концерна Palfinger

    Гарантийные обязательства концерна Palfinger

     

    Фирма Palfinger предоставляет конечному потребителю полную гарантию на 12 месяцев или 1000 м/ч (в зависимости от того что наступит раньше) на все модели кранов-манипуляторов.

     

     

    Фирма Palfinger предоставляет возможность продления полной гарантии на срок до 36 месяцев за дополнительную плату.

     

    Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как масла, смазки и картриджи для фильтров. Также не включаются изнашивающиеся части, такие как пластины и втулки скольжения, гидравлические шланги или уплотнения, при условии отсутствия у данных частей материального или производственного брака.

     

    Гарантийный срок исчисляется с даты передачи оборудования дилером конечному заказчику.

     

    Заполнение сервисной книжки и пересылка отрывного талона дистрибьютору является обязательным условием гарантии.

     

     

    Общие условия гарантии

    Работы по гарантийному обслуживанию разрешается выполнять только авторизированными дилерами по сервисному обслуживанию.

    Условием предъявления гарантийных претензий является квалифицированный монтаж, в соответствии с требованиями завода изготовителя Palfinger.

    Используйте только оригинальные запчасти фирмы Palfinger, при установке деталей других фирм-производителей гарантийные претензии, а также гарантия в целом теряют силу.

    Исключаются любые претензии, которые не касаются замены или ремонта поврежденных частей, такие как потеря заработка, убыток от периодов простоя, километража, косвенный ущерб либо другие расходы.

    Исключаются обязательства по гарантии, ответственность Дилера в случае повреждения либо дефектов, которые были вызваны обстоятельствами непреодолимой силы, использованием не по назначению, изменениями в конструкции продукции или неправильным ремонтом, а так же собственной виной конечного потребителя либо третьей стороны, несоответствующим техническим обслуживанием, а так же несоблюдением правил эксплуатации продукции.

    Претензии по гарантии либо гарантийному обслуживанию(Рекламация*) могут предъявляться только в том случае, если не нарушены пломбы на соответствующих клапанах, а также, если соблюдались и были должным образом (с отметкой в сервисной книжке) подтверждены интервалы между циклами сервисного обслуживания, предписанные в инструкции по эксплуатации. Пломба на клапанах или электропроводке может быть удалена либо переделана только специалистами авторизованного дилера или уполномоченным сервисными центром. Если пломба нарушена, имеет дефект или стоит неправильная пломба, претензия по гарантии либо гарантийному обслуживанию не принимаются. В этом случае Продавец не несет никакой ответственности.

    Если в процессе гарантийного случая будет определено, что продукция используется с величинами настройки, которые установлены слишком высоко (рабочее давление, ограничения перегрузки, подача масла насоса и т.д.), претензии по гарантии и гарантийному обслуживанию немедленно истекают, и ответственность со стороны Дилера за дефекты исключается.

    Рекламация

    Уведомление о рекламации по гарантии подается в письменном виде по электронной почте service@mchs-service.ru. Уведомление о рекламации по гарантии должно быть получено не позднее 2-х рабочих дней с момента обнаружения дефекта и составления рекламационной претензии. Заявки по гарантии, не предоставленные в надлежащие сроки, отклоняются, и гарантийный случай таковым не признается. К заявке должны быть приложены описание повреждения, изображение и фотография дефекта.

    Рекламация по гарантии имеет силу только тогда, когда обслуживание продукции проходило в соответствии с интервалами обслуживания. Информация о любых выполненных сервисных работах должна быть зафиксирована в Сервисной книжке, а так же там необходимо указать сведения о рабочих часах оборудования. Представитель Палфингера имеет право запросить для ознакомления копию соответствующей страницы Сервисной книжки, которую необходимо оправить по факсу или электронной почте.