Поставка КМУ и спецтехники. По всей России. Звонок по России бесплатный:
  • О компании
  • Новости
  • Реквизиты
  • Центры утилизации
  • Контакты
  • Поиск

    Поставка и монтаж кран-манипуляторов и спецтехники. Контактный телефон: 8-812-6775-729

    Выберите валюту:
    RUR
    USD
    EUR

    АВТОМОБИЛИ C КМУ

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КМУ

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ

    Бортовые платформы

    Сортиментные площадки

    Сервис

    Дноуглубление

    Навеска для перегружателей

     

    Гарантии

    Обслуживание по гарантии - это безвозмездное устранение проблем, которые возникли по вине производителя, либо недостатков, которые возникли при соблюдении всех правил эксплуатации.

    Сроки гарантийного обслуживания - 1 год или 100 000 км пробега (1000 моточасов наработки КМУ) в зависимости от того, что наступит раньше.

    Некоторые производители предоставляют специальную гарантию, которая не входит в базовую, которая распространяется на бесплатное обслуживание по дополнительным периодам. Во многих случаях к устройствам прилагается гарантийный талон от компании-производителя и он не распространяется на аксессуары.

    Доставка неисправного оборудования в сервисный центр производится лицом, купившим это оборудование на своем транспортном средстве и за свой счет. Компания (производитель или продавец) оставляет за собой право полностью заменить неисправное устройство, либо часть устройства с полным сохранением срока гарантии.

    Гарантия не действует на расходные материалы, а также не работает в следующих случаях:

    1. груз существенно больше заявленной грузоподъемности;
    2. в случае самовольного ремонта узлов, а также проведения сварочных и иных работ без разрешения производителя;
    3. в случае незаявленной модернизации и монтажа нестандартного оборудования, в случае нарушения спецификации;
    4. в случае появления посторонних предметов (льда) внутри комплектующих изделий и расходных материалов;
    5. если в сервисной книжке нет соответствующих отметок, которые свидетельствуют о прохождении всех надлежащих видах работ;
    6. в случае механического повреждения или иного воздействия, которое могло привести к поломке;
    7. в случае повреждения стихией или аварии любого масштаба;
    8. в случае невыполнения условий эксплуатации;
    9. в случае использования не по прямому назначению;
    10. в случае непрямых расходов - оплата телефона, упущенная выгода и так далее;
    11. в случае естественного износа шин, шкворни, обслуживающей площадки, лестницы и так далее;
    12. в случае наличия повреждений, которые указывают на нарушение условий эксплуатации.

    Важно помнить, что нельзя вносить какие-то либо модификации, а также проводить различные операции по сварке сверлению без согласования компании.

    ООО “НордВеллер РУС” не несет ответственности за повреждения, которые могут возникнуть по этой причине.

    В случае обнаружения неисправности шасси или комплектующих клиент, не разбирая механизм, обязан в течение 3-х рабочих дней обратиться в сервисный центр или на завод-производитель (что окажется ближе). Обращение должно быть составлено в письменной форме и в нем должны быть все недостатки, которые так или иначе влияют на работу оборудования, а также необходимо указать причины возникновения неисправностей.

    Также нужно приложить следующие документы:

    Обязательным приложением следующих документов:

    • копию ПТС на спецавтотехнику (все страницы);
    • копию сервисных книжек надстройки, шасси/осей полуприцепа (все страницы);
    • фотографии спецавтотехники (общий вид, неисправный узел, VIN-код).

    Гарантия на все комплектующие изделия, купленные у нас, распространяется в рамках гарантии завода-производителя.

    Перечень расходных материалов, не подлежащих замене по гарантии:

    1.Резинотехнические изделия:

    • прокладки фланцевых соединений;
    • подушки опор;
    • клиноремни;
    • брызговики;
    • гидравлические рукава;
    • напорно-всасывающие рукава (шланги);
    • раздаточные рукава (шланги);
    • пневморессоры;
    • прокладки быстроразъемных соединений.

    2.Пластиковые изделия:

    • крылья;
    • пеналы для рукавов;
    • пеналы для огнетушителей;
    • пневмотрубки;
    • ручки ящиков;
    • ящик для песка;
    • тормозные башмаки.

    3.Габаритные фонари, лампы накаливания.

    4.Информационные таблички, наклейки.

    5.Фильтроэлементы.

    6.Пневмоцилиндры.

    7.Запорные замки.

    8.Барабан заземления.

    9.Быстроразъемные соединения.

    10.Смотровые стекла горловин.

    Исполнитель (продавец) несет полную ответственность за повреждения, неполный комплект товара в случае, а также иные проблемы, возникшие по его вине.

    В этом случае покупатель, который соблюдал все правила эксплуатации, заявленные изготовителем, с с полным соблюдением правил транспортировки и хранения оборудования полный гарантийный срок определяется обязательствами завода-производителям в полном соответствии с технической документацией.

    Продавец также несет ответственность за оборудование в рамках обязательств, которые были установлены изготовителем при условии заключения дополнительного договора на техническое обслуживание с доверенным сервисным центром, который был указан в соответствующей сервисной документации.

    Гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашивающиеся детали (шины, аккумуляторы и др.), инструмент и другие расходные материалы (фильтры, гидравлическое масло и др.), поставляемые с оборудованием, а также стекла, фары и зеркала, если повреждения произошли после подписания акта приема-передачи вследствие нормального износа.

    Гарантийные обязательства не имеют силы в случае наступления следующих факторов:

    1. дефекты возникли при неправильной эксплуатации и обслуживании оборудования;
    2. дефекты возникли при самостоятельной разборке и ремонте;
    3. ремонт и замена запчастей осуществлялись вне сертифицированного центра;
    4. были установлены неоригинальные запчасти;
    5. повреждения были получены в результате аварийной ситуации;
    6. не были соблюдены все правила техники безопасности, а также руководства по эксплуатации и сервисной книжке;

    В случае возникновения любой из этих ситуаций ремонт производится за счет покупателя и гарантия прекращается.

    Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах.